Гарантия и возврат
Компания «Прогрессивные решения» принимает (рассматривает) претензии от клиентов по качеству продукции на все оборудование, поставляемое компанией. Компания несет гарантийные обязательства на реализуемую продукцию в период, предусмотренный заводом изготовителем со дня продажи или с момента установки оборудования.
Гарантийное обслуживание осуществляется в течении гарантийного периода, указанного в паспорте на изделие, являющимся документом, подтверждающим гарантийный статус.
Гарантийный срок на запасные части к оборудованию, а также работы, связанные с его ремонтом, согласно условиям завода изготовителя или сертифицированных сервисных центров.
Обязательными гарантийными условиями являются:
-
соблюдение условий эксплуатации (согласно технической документации);
-
отсутствие внешних повреждений оборудования;
-
действие гарантийного периода на оборудование в соответствии с документально подтвержденной информацией о дате приобретения продукции.
Возврат товара надлежащего качества.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный. Товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
-
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-
соразмерного уменьшения покупной цены;
-
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
-
вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества в соответствии с законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924.
Покупатель имеет право потребовать:
-
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-
отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
-
На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
-
На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Все вопросы, касающиеся обмена и возврата оборудования, решаются в строгом соответствии с законодательством РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 13.07.2015).
Решение о возврате, обмене, или ремонте неисправного оборудования принимает производитель оборудования и осуществляет через продавца или через сеть сервисных центров.
Обратите внимание! На предмет дополнительных условий по гарантийным обязательствам Поставщика после оплаты счета:
1. Оплата счета подтверждает тот факт, что Покупатель и Поставщик вступили в договорные отношения, в рамках которых Покупатель поручает, а Поставщик обязуется поставить перечисленное в Счете оборудование.
2. Согласованная к поставке продукция, оплаченная по выставленному Счету, при отсутствии обоснованного отказа (брака) обмену и возврату не подлежит. Товару присваивается категория «Заказной». Выставленный счет является офертой (ст. 432 ГК РФ). После оплаты счета претензии по составу и количеству оборудования и другим условиям поставки, а также отказ от Товара не принимаются.
3. Если ТОВАР имеет индивидуально - определенные свойства, которые заказчик указывает в опросном листе, то он может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем и при отсутствии брака обмену и возврату не подлежит.
4. В случае, если изготовление оборудования требует подписания бланка заказа, срок изготовления отсчитывается от даты оплаты и получения подписанного бланка заказа.
5. Срок отгрузки начинает исчисляться с даты поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.