8 (800) 511-88-70
8 (800) 511-88-70 Пн-Пт с 8:00 до 18:00
8 (800) 511-88-70
email Pro-Solution
lpi@pro-solution.ru Единый email
8 (800) 511-88-70 Пн-Пт с 8:00 до 18:00
8 (800) 511-88-70
email Pro-Solution
lpi@pro-solution.ru Единый email
8 (800) 511-88-70 Пн-Пт с 8:00 до 18:00
8 (800) 511-88-70
email Pro-Solution
lpi@pro-solution.ru Единый email

Гарантия и возврат 

Компания «Прогрессивные решения» принимает (рассматривает) претензии от клиентов по качеству продукции на все оборудование, поставляемое компанией. Компания несет гарантийные обязательства на реализуемую продукцию в период, предусмотренный заводом изготовителем со дня продажи или с момента установки оборудования.

Гарантийное обслуживание осуществляется в течении гарантийного периода, указанного в паспорте на изделие, являющимся документом, подтверждающим гарантийный статус.

Гарантийный срок на запасные части к оборудованию, а также работы, связанные с его ремонтом, согласно условиям завода изготовителя или сертифицированных сервисных центров.

Обязательными гарантийными условиями являются:

  • соблюдение условий эксплуатации (согласно технической документации);

  • отсутствие внешних повреждений оборудования; 

  • действие гарантийного периода на оборудование в соответствии с документально подтвержденной информацией о дате приобретения продукции.

Возврат товара надлежащего качества.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный. Товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • соразмерного уменьшения покупной цены;

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества в соответствии с законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924.

Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;

  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Все вопросы, касающиеся обмена и возврата оборудования, решаются в строгом соответствии с законодательством РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 13.07.2015).

Решение о возврате, обмене, или ремонте неисправного оборудования принимает производитель оборудования и осуществляет через продавца или через сеть сервисных центров.

Обратите внимание! На предмет дополнительных условий по гарантийным обязательствам Поставщика после оплаты счета:

1. Оплата счета подтверждает тот факт, что Покупатель и Поставщик вступили в договорные отношения, в рамках которых Покупатель поручает, а Поставщик обязуется поставить перечисленное в Счете оборудование.

2. Согласованная к поставке продукция, оплаченная по выставленному Счету, при отсутствии обоснованного отказа (брака) обмену и возврату не подлежит. Товару присваивается категория «Заказной». Выставленный счет является офертой (ст. 432 ГК РФ). После оплаты счета претензии по составу и количеству оборудования и другим условиям поставки, а также отказ от Товара не принимаются.

3. Если ТОВАР имеет индивидуально - определенные свойства, которые заказчик указывает в опросном листе, то он может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем и при отсутствии брака обмену и возврату не подлежит.

4. В случае, если изготовление оборудования требует подписания бланка заказа, срок изготовления отсчитывается от даты оплаты и получения подписанного бланка заказа.

5. Срок отгрузки начинает исчисляться с даты поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Заходя на наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookies.